Менеджер по маркетингу и стратегическому развитию
По итогам собеседования
Обязанности
- Стратегическое маркетинговое планирование, исследование и анализ ситуации на рынке.
- Разработка ежегодного маркетингового плана и бюджета, внедрение и контроль его исполнения
- Формирование и поддержание конкурентоспособного ассортимента компании.
- Привлечение новых продуктов и поиск перспективных направлений для развития компании.
- Ценообразование.
- Позиционирование и разработка стратегии продвижения продуктов
- Разработка сценариев развития продуктов в пятилетной перспективе.
- Выстраивание стратегии взаимодействия с OL на
фармацевтическом рынках РФ, СНГ
Требования
- Высшее образование
- Знание рынка в вверенной зоне ответственности
- Опыт работы на фармацевтическом рынке в аналогичной должности -не менее 3-х лет
- Самостоятельность, ответственность, инициативность, ориентация на результат
- Аналитические навыки, опыт работы с аналитическими инструментами и стратегическое мышление
- Успешная реализация проектов, с использованием разных инструментов продвижения
Условия
- Официальное оформление по ТК РФ
- Конкурентоспособное вознаграждение (оклад + бонус)
- Обучение в рамках компании
Место работы
г. Москва, г. Москва, ул. Летниковская д.10 стр. 4